top of page

Доска

Кто мы

IMG_2043.JPG
IMG_2043_edited_edited.png

Шон Рамагос

Президент Председатель правления

Г-н Рамагос является президентом совета директоров OwnMG и отвечает за все вопросы, связанные со средствами массовой информации и маркетингом запросы. У него была 20-летняя карьера в сфере развлечений и СМИ, и он был введен в должность вПубликация Маркиза Кто есть кто как лидер отрасли в своей области. В прошлом он руководил многими некоммерческими организациями и имеет большой опыт работы в некоммерческих организациях. Сам пациент MG, он очень рад быть частью этой организации, тем более что это помогает пациентам понять свою болезнь, делая их более активными защитниками своего здоровья. 

Стефани Мадол

Вице-президент Вице-председатель правления

Стефани является страстным защитником редких заболеваний, руководствуясь своим личным опытом.
путешествует по медицинскому миру, чтобы найти ответы для двух своих маленьких дочерей, страдающих миастенией и рецидивирующим полихондритом, редким сочетанием аутоиммунных и аутовоспалительных заболеваний. Их борьба вдохновила ее на создание этой некоммерческой организации, которая занимается обучением и поддержкой пациентов и их семей.
работа с редкими заболеваниями. Это могло начаться как небольшая, но глубокая миссия для Стефани; помощь одной семье за раз. Теперь, благодаря пропаганде и повышению осведомленности, она будет поддерживать, внедрять и помогать финансировать медицинские исследования редких заболеваний. 
Стефани бескомпромиссно реальна; ее преданность делу поддержки пациентов и их семей, финансированию и дальнейшим исследованиям беспрецедентна. Она сильный лидер, что делает ее активным защитником редких заболеваний. Любительница кофе, заядлая читательница и фанатик спорта, она живет в Северной Калифорнии со своим мужем Дастином и двумя маленькими дочерьми Элизабет (9) и Шарлоттой (6) в общине Реддинг.

Stephanie.jpg
retashed2.jpg

Кристина Рамирес

казначей

Выбор медсестры в качестве своей карьеры, защита интересов пациентов и предоставление образования пациентам и семьям были неотъемлемой частью ее характера и работы всей жизни на протяжении многих лет.  После того, как ей поставили диагноз «миастения гравис» (МГ) и она больше не могла работать в отделении интенсивной терапии, Кристина чувствует, что ей чрезвычайно повезло обрести новое чувство цели и удовлетворения в сообществе МГ, поскольку постоянная тема и потребность в защите интересов и образовании стали так очевидно.  Как жена и мать двоих детей, Кристина понимает, как найти баланс между хроническими заболеваниями и различными жизненными ролями и потребностью человека быть услышанным и понятым.  Она стремится улучшить качество жизни тех, кто борется с хроническими заболеваниями, особенно с миастенией и другими редкими заболеваниями. 

Роуз Коли

Секретарь

Роуз Коли — дипломированная медсестра в травматологическом центре первого уровня, расположенном в Тусоне, штат Аризона. Роуз имеет более чем 20-летний опыт работы в области медицины; области ее знаний включают: неотложную медицину, травматологию и реанимацию. Роуз страстно любит защищать интересы пациентов и большую часть своей карьеры посвятила работе с малообеспеченными слоями населения. Помимо ухода за больными, она также является одаренным педагогом с более чем 15-летним опытом обучения следующего поколения медицинских работников. Для Роуз большая честь быть частью OwnMG, где она может сосредоточиться на своей страсти к защите интересов пациентов и обучению. 

Медицинский консультативный совет скоро появится

bottom of page

top of page

The BOARD

Who We Are

IMG_2043.JPG
IMG_2043_edited_edited.png

Shawn Ramagos

Chairman of the Board

Mr. Ramagos serves as Chairman of the Board for Own MG and handles the media and marketing inquiries. He has a 20 year career in entertainment and media, being inducted into the Marquis Who’s Who publication as an industry leader in his field. He has operated several nonprofits in the past and has a strong background in nonprofit operations. As a patient of MG himself, he is thrilled to be involved in this organization, especially since it assists patients to understand their disease enabling them to become better advocates for their own health. 

Stephanie Madole

Vice Chair of the board

Stephanie is a passionate advocate for rare diseases, driven by her personal experience
navigating the medical world to find answers for her her two young daughters who have myasthenia gravis and relapsing polychondritis, a rare combination of autoimmune and auto-inflammatory diseases. Their struggles have inspired her to create this nonprofit organization that provides education and support to patients and families
dealing with rare diseases. This may have started as a small profound mission for Stephanie, helping one family at a time. Now, through advocacy and awareness she will support, implement , and help fund medical research for rare diseases. 
Stephanie is unapologetically real in her dedication to support patients and families, drive funding and further research is unprecedented. She is a strong leader making her a dynamic advocate for rare disease.  A coffee lover, avid reader, and sports fanatic, she resides in Northern California with her husband Dustin and two young daughters Elizabeth (9) and Charlotte (6).

Stephanie.jpg
retashed2.jpg

Christina Ramirez

Treasurer

Choosing nursing as her career, patient advocacy and providing education for patients and families has been imbedded in her nature and life’s work for many years.  After being diagnosed with Myasthenia Gravis (MG) and no longer being able to work in the ICU, Christina feels she was extraordinarily blessed to find a renewed sense of purpose and fulfillment within the MG community as the persistent theme and need for advocacy and education became so apparent.  As a wife and mother of two children, Christina understands trying to find the balance between chronic illness and the various roles in life and the human need to be heard and understood.  She strives to improve the quality of life for those struggling with chronic illness, especially those with MG and other rare diseases. 

Rose Cauley

Secretary

Rose Cauley is a registered nurse for a level 1 trauma center located in Tucson, Arizona. Rose has over 20 years of experience in the medical field. Her areas of expertise include emergency medicine, trauma, and critical care. Rose has a passion for patient advocacy and has spent most of her career working with underserved populations. In addition to nursing, she is also a gifted educator with over 15 years of experience teaching the next generation of medical professionals. Rose is honored to be a part of Own MG where she can focus on her passions for patient advocacy and education. 

Medical Advisory Board coming soon

bottom of page